Главные тезисы первого дня конференции Smart eLearning-2015

13 Марта 2015 0
Участники конференции обсудили множество вопросов, главный из которых - как сделать e-learning эффективным. В результате сложились следующие тезисы.

1. Мотивировать преподавателей к работе в электронной среде только финансовым вознаграждением неэффективно. Лучшая мотивация для преподавателя e-learning – четкое понимание, каких результатов от него ожидают.

2. Способы мотивации преподавателей: активная роль в управленческих процессах, повышение квалификации, финансовая мотивация. Техподдержка преподавателей в очном и в онлайн режиме: качественное и своевременное информирование и консультирование.

3. Внедрение платформы для e-learning не означает, что в вузе есть электронное обучение. Без контента - нет качества обучения.

4. Контент должен быть интерактивным – активная практика через тренажеры, обучающие игры, творческие задания. Использование интерактивного контента с решением практических кейсов повышает эффективность обучения.

5. Мотивация студентов поддерживается обратной связью. Учебные материалы должны быть дополнены комментариями, рекомендациями, нужна возможность консультирования с тьюторами.

6. Оценивать эффективность помогает мониторинг работы преподавателей: активность работы со студентами, журнал посещений, учебный календарь, ссылки, рекомендуемая литература.

7. Главное в образовании – правильное отношение к знаниям. Инструменты не главное, главное - это цель преподавания. Цель образования – подготовить компетентных специалистов, готовых действовать и успешно работать.

 Более подробная информация о конференции на сайте и в социальных сетях: https://vk.com/tibtomskhttps://www.facebook.com/TomskiiInstitutBiznesa 

 Также следите за нами в twitter.