В ТИБе прошла открытая лекция об инновациях в маркетинге

14 Ноября 2013 0
14 ноября у студентов групп 4121.Б и 2121.Б прошла практическая лекция «Инновации в маркетинговых исследованиях»: ее провела Любовь Максименко, начальник Отдела разработки Томского института бизнеса, за плечами которой – пятилетний опыт работы в известной международной исследовательской компании.

Несмотря на ранее утро, работа в аудитории шла оживленно: первым делом Любовь Леонидовна провела с ребятами небольшой интерактив, предложив им рассказать о том, кто как планирует развиваться в профессиональном плане. Оказалось, что большая часть студентов собирается открыть свой бизнес уже в ближайшее время, причем в самых разных сферах. Кто-то хочется заниматься хэнд-мейдом, кто-то – IT-технологиями, кто-то планирует работать в сфере услуг.

Однако все сошлись во мнении, что для успешного старта и развития не обойтись без маркетинговых исследований. После чего студенты погрузились в короткий курс полезной информации об инновациях в сфере маркетинговых исследований: шпионские очки, виртуальный магазин, eye-tracker – лишь малая часть технологий, о которых они узнали. Ребятам рассказали о том, где можно получить массу полезной информации о целевой аудитории любого товара, конкурентах и рынке услуг, а также как с минимальными затратами можно провести исследования:

-Главное, что нужно знать – исследовать рынок можно даже при минимальных финансовых возможностях, также как и продвигать свой продукт, - говорит Любовь Максименко. – Сегодня в маркетинге множество современных технологий, позволяющих это делать – например, сарафанный маркетинг. А также есть множество бесплатных сервисов для изучения целевой аудитории – ими можно пользоваться.

После теоретического курса ребята на примерах планируемого бизнеса обсудили, с чего начинать его запуск.

Следите за нашими новостями!